Порядок возврата и обмена купленного товара

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

товар не включен в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г;
товар не был в употреблении;
сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
сохранена упаковка товара и товарный вид;
в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов компании, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).



Как сделать возврат

В случае возврата или обмена товара отправьте нам письменное заявление, которое заполняется в свободной форме.

В нём необходимо указать: ФИО (или реквизиты организации-покупателя), номер заказа (накладной), дату его получения и подробно изложить причину возврата или обмена товара.

Вы можете направить данное заявление на нашу электронную почту: Endokey@yandex.ru

После согласования и подтверждения заявления мы осуществляем возврат денежных средств или обмен товара.

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по почте.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.