В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
товар не включен в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г;
товар не был в употреблении;
сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
сохранена упаковка товара и товарный вид;
в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов компании, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).